Вопрос-ответ

Константин
2015-02-26 16:47:19
Здравствуйте! Не так давно был у вас на приеме, вы поставили диагноз очаговая аллопеция. По анализу моих волос, нашли превышение некоторых токсичных микроэлементов. После уже я сдавал анализы и у меня нашли опистархи 1*100, может ли это быть причиной выпадения волос?

Побилат Анна Евгеньевна: Добрый день, Константин. Очаговая алопеция это аутоиммунное заболевание, когда организм воспринимает свои волосы как чужеродный агент. Выявленные паразиты  могут являться одним из факторов, вызвавших выпадение волос. Во-первых, это инфекционный чужеродный агент, продукты его жизнедеятельности могу и самостоятельно и опосредованно (через стимуляцию аллергического механизма) негативно влиять на организм. Во-вторых, это нагрузка на печень, наш \»естественный фильтр\» не справляется в полную силу, возникает отравление токсинами. Обязательно надо обратиться к инфекционисту, для того, чтобы вам были назначены либо дополнительные обследования, либо курсовое лечение.